Мы искренне благодарны за возможность работать с Вами! Мы очень стараемся предоставить действительно лучший сервис, при этом, иногда возникают неприятные моменты, которые необходимо решать.

При обработке заказов, на складе, мы используем самое современное оборудование и автоматизированную систему "АнтиБрак 2.0". Перед отправкой каждый заказ проходит 3х этапную проверку. При этом, крайне редко возникают проблемные ситуации, которые необходимо решать.

Для физических лиц

Возврат товаров надлежащего качества (товар не устроил покупателя)

Если товар надлежащего качества не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону и т. п., покупатель может вернуть его продавцу в течение 14 (четырнадцати) дней, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Товар должен быть без следов эксплуатации и в полной комплектации (упаковка и содержимое товара должны быть сохранены);

Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: 108811, г. Москва, г. Московский, ул. Хабарова д.2, офис 704 – с Понедельника по Пятницу, с 10 до 20 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону +7 (495) 414-26-29;

  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 календарных дней, с момента получения товара – безналичным либо наличным способом в зависимости от того, как расчитывался Покупатель. Просьба обратить внимание, что при оплате через сайт по карте - сроки возврата денежных средств целиком зависят от межбанковских транзакций, так например банки официально заявляют, что деньги на счет клиента могут поступать в срок от 3х до 45ти рабочих дней. На практике - деньги возвращаются в среднем 3 рабочих дня.;
  2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров надлежащего качества оплачивает Покупатель товара;
Возврат товаров ненадлежащего качества (товар бракованый)
  1. Возврат осуществляется при наличии документов подтверждающих покупку (чека либо накладной) в нашем магазине и гарантийного талона на товар подлежащий гарантийному обслуживанию/возврату;
  2. Товар можно вернуть в течение срока гарантии, при условии, что гарантийный сервис указанный в гарантийном талоне обязал Продавца обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги;

Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: 108811, г. Москва, г. Московский, ул. Хабарова, д.2, офис 704 – с Понедельника по Пятницу, с 10 до 20 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону +7 (495) 414-26-29;

  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента получения товара - безналичным или наличным способом в зависимости от того, как расчитывался Покупатель;
  2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара;
  3. Оплата будет возвращена либо лично в руки Покупателю, либо перечислением денег на банковский счет Покупателя. Возврат средств при оплате через по карте через платежную систему сайта осуществляется в срок от 5 до 30 рабочих дней в зависимости от банка выпустившего вашу карту. Все вопросы по возврату товара можно задать по телефону +7 (495) 414-26-29 с 10 до 20 часов с Понедельника по Пятницу;

Для юридических лиц

Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества

Условия возврата товара и сроки возврата оплаты указываются в договоре купле-продажи.